Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должен ли человек знать наизусть таблицу умножения?

Виктор Смирнов Мыслитель (8615), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
123 Профи (861) 6 лет назад
конечно должен, и не только таблицу, весь алфавит тоже
Остальные ответы
Мурчик Мастер (1639) 6 лет назад
Обязан!
Вячеслав Васильевич Гуру (3110) 6 лет назад
Должен
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9794) 6 лет назад
Однозначно - ДА !!!
Лена Устюжанина Мыслитель (5526) 6 лет назад
Должен не должен но ещё помню...кое что)))
Маша Знаток (476) 6 лет назад
конешно
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 6 лет назад
До 10
то есть таблицу однозначных чисел от 2 до 9 надо знать наизусть, а дальше калькулятором считать
Veta Мудрец (11385) 6 лет назад
основа основ.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258625) 6 лет назад
А калькуляторы зачем? Шутка.
Вероника Коваленко Мыслитель (5749) 6 лет назад
конечно, да!
White Queen Мыслитель (9887) 6 лет назад
если у человека есть хотя бы какое то образование,то он ее должен знать...
МАЭСТРО Мудрец (11400) 6 лет назад
Обязательно тем более что это так просто.
МаФФка Гуру (3987) 6 лет назад
это долг каждого человека!
20090114 Мудрец (19331) 6 лет назад
Да!
Источник: Н.Е. Знайка "Неотрицательный IQ"
николай бердников Просветленный (31307) 6 лет назад
а человек вообще НЕ ОБЯЗАН быть человеком.
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30871) 6 лет назад
нет,сейчас есть калькуляторы
Полина Калугина Мастер (1833) 6 лет назад
Это как АЛФАВИТ, без нее ни куда!
Регинусик))) Ученик (136) 6 лет назад
Да, конечно он должен знать её наизусть! А как же по другому? По другому нельзя!
Olga Просветленный (27053) 6 лет назад
Если у него талант к гумманитарным наукам, то не обязательно..
NickGur Мастер (1869) 6 лет назад
Да в принципе нет. Если считать нет необходимости.