Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Бипариетальный размер плода???

Знаток (433), закрыт 9 месяцев назад
Сходила на первый скрининг, потом пошла к своему гинекологу, она посмотрела и сказала, что врач-узи не указала бипариетальный размер...а что это не объяснила!!!
Лучший ответ
бпр бипариентальный размер головы (от виска до виска)
дб (длина бедра)
ктр (копчико темеенной размер)
твп (толщина воротникового пространства)
Остальные ответы
Бипариетальный размер головки плода (БПР) – расстояние от наружной поверхности верхнего контура до внутренней поверхности нижнего контура между теменными костями

Бипариетальный размер головки плода (БПР) – расстояние от наружной поверхности верхнего контура до внутренней поверхности нижнего контура между теменными костями. Проверяют нет ли пороков или задержки в развитии головы. А также эти размеры и другие помогают установить срок беременности.

Не берите в голову. Эти размеры - полная фигня и не соответствуют действительности в 90% случаев (проверено) Ну, не указали размер - и что? Если размер не понравится врачу - он отговорит рожать? Рожали раньше только так, и врачи не умничали