Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется это украшение?

Ekki Mukk Ученик (70), закрыт 5 месяцев назад
нет, это не татуировка

Дополнен 5 месяцев назад
НА ЛБУ*
Лучший ответ
Julia Мудрец (13424) 5 месяцев назад
бинди
Остальные ответы
МАКС Мыслитель (8514) 5 месяцев назад
Я на все согласна, мой господин)))
Сергей Гуру (3142) 5 месяцев назад
где? че? куда смотреть
Якубова Лилия Гуру (2836) 5 месяцев назад
Также широко применялась хипповая символика – пацифик, и значок мир. Также в татуировках широко использовались растительные мотивы. Цвета для таких татуировок в основном были яркими и разнообразными. Татуировки пользовались большим успехом у девушек и юношей. На сегодняшний день такие татуировки не очень популярны.
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142503) 5 месяцев назад
Это не украшение, а отверстие, через которое слили мозг.