Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите опознать фильм

Italion Stallion Мастер (1471), закрыт 5 месяцев назад
русский фильм про советских диверсантов, их четверо: усатый мужчина, лохматый то ли цыган, то ли кавказец, еще горец и с виду простой русский солдат. Владеют боевыми искусствами и в фильме сталкиваются с отрядом отто скорцени, несколько раз за фильм дерутся, показывается фашистский врач со своими опытами, таблетки для увеличения силы в баночках по 4 штуки.
Лучший ответ
101 101 Ученик (123) 5 месяцев назад
Главный калибр если не ощибаюсь.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...