Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

страховка для постановки авто на учет

Ученик (131), закрыт 1 год назад
Собственно купили девушке авто, ездить на нем будет только она, но на учёт собираюсь ставить на себя. Должен ли быть в полисе собственник авто или можно вписать только того кто ездить будет, зарегистрируют в гибдд так машину? Спасибо.
Дополнен 1 год назад
Понятно, спасибо.
Лучший ответ
Вы будете указаны в полисе Собственником в любом случае. Страхователем указывается тот, кто оформляет страховку - ее может оформлять любое лицо при наличии необходимых документов (если не собственник, то нужны паспортные данные собственника). Причем что собственник, что страхователь вообще могут не иметь прав. А в число лиц, допущенных к управлению, страховщик на основании пожелания страхователя вписывает тех, кто будет водить авто.
Так что Вас вписывать в страховку - если водить машину не будете - не требуется.
Остальные ответы
Здравствуйте! Вы как собственник авто будете выступать в роли страхователя и не обязаны вписывать себя в страховой полис (если не будете им управлять).
Страховка - ОСАГО - оформляеться тоько на СОБСТВЕННИКА (хозяина авто) и не важно кто будет ездить за рулём
Отзывы об автомобилях:
А мне машинка понравилась. За год проблемм практически не создала, скоростная, иногда как разгонюсь!... Некоторые ездюки даже не догоняют! Хотелось