
Что случилось сегодня на выхино?

***юLeVн@*** Знаток (288), закрыт 5 месяцев назад
В 07:15 подьехала к метро и обалдела-невозможно было пройти даже к турникетам, еле еле залезла в вагон, кто знает, что случилось сегодня?
Лучший ответ
WoWka Мыслитель (5520) 5 месяцев назад
может это следствие того что иностранным гражданам запретили управлять общественным транспортом в нашей стране.
то есть гастарбайтеров уволили, а своих ещё не набрали. в результате маршрутки и прочие виды транспорта не вышли на рейс и народ пошел в метро.
Источник: так чисто предположение
Остальные ответы
Миша Суетин Гуру (3849) 5 месяцев назад
не знаю такого города