Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая пища легко переваривается желудком?

Мария Гуру (4027), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36427) 7 лет назад
Кисель!
Остальные ответы
Valery Tager Мыслитель (5375) 7 лет назад
Вкусная!
Ну и конечно растительного проиcxождения, содержащая мало жиров, диетическая,
приготовленная на пару
Ириха Мастер (2350) 7 лет назад
кефир
Марика Гуру (4293) 7 лет назад
Легкая! Вареная рыба, овощи... Все, что не вызывает брожения.
Angel Jolie Гуру (3440) 7 лет назад
пережеванная!
Litt Знаток (417) 7 лет назад
та которую ты ешь =)))
Лекс Лекс Ученик (121) 7 лет назад
морепродукты
Старый кот Просветленный (25187) 7 лет назад
Противная...
Masya Musina Мастер (1367) 7 лет назад
не жирная не жаренная не саленая (разные кашки типа геркулес, катлетки на пару и т. д.)
Nezlobic Мастер (1156) 7 лет назад
любимая....
ООО "КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ" Мастер (1693) 7 лет назад
Водичка!
ALIUS Гуру (3857) 7 лет назад
Духовная!!
радуга Просветленный (23757) 7 лет назад
ягода самая перевариваемая пища---клубника
Sunny Знаток (250) 7 лет назад
та,которая не жирная, честное слово!