Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонтировалась номерная сторона ваз 2110 стакан не менялся заменена стрелка и часть брызговика до стакана назначена экс

Костя Филипов Ученик (99), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Денис Лебедев Знаток (487) 5 месяцев назад
Ничего страшного. Пройдете экспертизу, в акте укажут что изменения возникли в связи с проведением ремонтных работ и смело на оформление!
Остальные ответы
Андрей Иванов Гуру (2610) 5 месяцев назад
обычное дело.
Виталик Дальнобойщик Профи (626) 5 месяцев назад
ща да бля мусара дикие стали, меня тоже сегодня таскали по розыскам и т. д. продавал фуру отдал денег что бы глаза закрыли и всё! ВСЕ ЖРАТЬ ХОТЯТ они тоже видимо! они могут залупиться что если у тебя будет задний фонарь трестнутый, Путин типо упростил переоформление и без снятия с учёта) ) Это хуже тем самым нам!!!! Теперь машина по жизни будет стоять на учёте либо пока катаешся либо продашь будет на другом стоять хозяине, а щас нет токого что бы снял и не платишь т. р налог! УБЕЙСЯ ПУТИН пид,,, р об стену