Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно заправлять джинсы в высокие сапоги?

Ася ;) Гуру (3517), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (981) 6 лет назад
Купи себе узкие,облигающие джинсы,они очень хорошо смотряться да и в моде к тому же!""!!!!Зато проблем не будет с заправкой джинсов в сапоги))))))И красиво смотриться и без хлопот!!!!
Остальные ответы
Спамчик Мыслитель (7842) 6 лет назад
а ты купи дутки-очень узкие...чтобы голень облигали-они сейчас в моде и не будешь мучаться....а то я так дозаправлялась...что коллекционные сапоги растянула
Личный Кабинет Удалён Ученик (139) 6 лет назад
Как, как... через косяк!
-KainN04ka+ Мудрец (12027) 6 лет назад
Анюта Стрижик Мастер (2271) 6 лет назад
прикольный ответ с инстукцией у КаинНоЧки_2007.а так и правда купи узкие джинсики и не мучайся=)))
Разборчивая ;) Просветленный (22469) 6 лет назад
ой, какой ужас девушка нарисовала. лучше не подворачивай) подворачивают те, кто не купил себе нормальные широкие сапоги, а в те что есть впихнуть эти широченные штанины не получилось) правильно купить зауженные джинсы и сапоги пошире и никак иначе.