Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На вашем компьютере установлено неправильное локальное время. В связи с чем почтовый интерфейс показывается некорректно.

Ученик (225), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Помогите, моя почта на майле не работает, вышла табличка с этими словами :
На вашем компьютере установлено неправильное локальное время. В связи с чем почтовый интерфейс показывается некорректно. Крайне рекомендуем вам перевести часы. Вот тут подробнее про перевод часов.
Причем, я и время установила, и перезагрузила программу, все так же, что делать?
Лучший ответ
Как перевести время на компьютере:
http://help.mail.ru/mail-help/faq/pc_time

Скачайте и установите для своей операционной системы
с официального сайта Майкрософта заплатку (пакет обновлений) ,
учитывающую то, что в России отменен перевод на летнее-зимнее время :
http://support.microsoft.com/kb/2570791/ru

После установки заплатки комп перезагрузить
и выполнить синхронизацию времени с интернетом.

Остальные ответы
На моём стоит нормальное время, только что проверил. Так что вы не правы. Может на вашем не правильное?