Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким внешним признакам

Ирина Ученик (131), закрыт 6 лет назад
отличаются брюхоногие моллюски от головоногих моллюсков?
Лучший ответ
Верчок Профи (944) 6 лет назад
К головоногим относятся осьминоги, кальмары, а к брюхоногим улитки.
Остальные ответы
Тали Мастер (1213) 6 лет назад
у одних брюхо,у других голова с ногами
Nata_Mohito Профи (797) 6 лет назад
У головоногих после головы сразу идут лапки, а у брюхоногих по середине. К головоногим относятся осьминоги, кальмары, а к брюхоногим улитки.
Ёхель Знаток (433) 6 лет назад
Главное различие-это раковина, она присутствует только у брюхоногих моллюсков