Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набрать собаке вес?

Надя Ученик (236), закрыт 5 месяцев назад
Собака была плотной - нормальной, а через некоторое время, после родов, собака начала сильно худеть,не может набрать вес!
ЧТО ЕЙ ДАВАТЬ?ЧЕМ КОРМИТЬ ЧТО БЫ ОНА ПОПРАВИЛАСЬ?
Дополнен 5 месяцев назад
после родов прошло 45 дней но щенки ее еще сосут.
Лучший ответ
..Girl.. Просветленный (25593) 5 месяцев назад
Сука кормит помет?
После родов собака долго восстанавливает свой организм, потому что роды и поднятие помёта истощают его.
Остальные ответы
Lapkin Мыслитель (7083) 5 месяцев назад
болтушкой из муки с бульоном
Роман Сергеевич Мастер (1090) 5 месяцев назад
Кастрировать если у вас кобель.
Denis Ivanov Профи (543) 5 месяцев назад
Хлебом кормить.
shtraub Strelchuk Мастер (2055) 5 месяцев назад
Нормальное явление, через пару месяцев придет в норму
Суслов Евгений Просветленный (48916) 5 месяцев назад
А вы всерьёз думали, что роды полезны для здоровья? Вот и посмотрите на такое " Здоровье" кормите как обычно. Через пару мес. выправится.
Бульон, муку, хлеб собакам вообще нельзя!
Оксана Назарова Просветленный (49512) 5 месяцев назад
а когда щенков то собираетесь не то что прикармливать, а собственно говоря приучать самостоятельно питаться??? ?

суку нужно было уже давно перевести на кормление щенячьим сухим кормом