Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Инсульт,

Мудрец (13172), закрыт 7 лет назад
это очень опасно для человека,которому 60?
Лучший ответ
опасно, однако есть выход, обращайтесь пришлю результаты-есть удивительные травы, кот оч сильно отличаются от других. Они сделаны по технологии сохранения живой травы- в оч низких температурах и в усиленных дозировках очищают на клеточном уровне и восстанавливают иммунитет и знаю людей, кот решили свои проблемы
Остальные ответы
смотря какая сторона у него онемела,или часть тела....а вообще опасно
есть случаи где человек получивший инсульт мог шевелить только головой.вот теперь представте как это?
это опасно и кому 30,40..к сожалению,инсульты и инфаркты сейчас "молодеют".. инсульт возникает из-за нарушения кровоснабжения клеток (мозга,сердца)..во время возникновения инсульта часть клеток умирает,т.е. они не могут выполнять прежнюю функцию. инсульт может протекать незаметно для человека..НО!!! если погибнут клетки отвечающие за дыхание,сосудо-двигательный центр..человек умрёт..поэтому следует лечиться и проводить профилактику возникновения инсультов..чем больше клеток погибнет,тем меньше фунций будет выполняться..вот почему людей во время инсульта парализет,они теряют слух или зрение..еси обратиться за помощью экстренно, ( в течение 30 мин) все функции будут восстановленны..но! в любом случае следует лечиться,это увеличивает шанс спасти ещё не умершие клетки
когда мне было 11 у моей бабушки произошёл инсульт. Сначала по больницам, потом дома. С речью проблемы, с движениями, иногда не совсем ординарные поступки. Одну её не оставляем , постоянно живём с ней и ухаживаем уже 5 с лишним лет...
Это очень страшно, может онеметь одна часть тела, а может человек быть полностью обездвижен
это опасно любому человеку,могу рассказать вам о средстве,которое поможет предотвратить инсульт и прийти в норму,если он уже произошёл
Правы все отвечающие относительно того, что инсульт опасен в любом возрасте. Но в таком солидном возрасте, как 6о лет, сложность сводится к тому, что адаптивные механизмы у таких пациентов снижены или вообще подавлены. По этой причине реабилитационный период протекает долго, а в худшем случае человек до конца своих дней остаётся обездвиженным. В более молодом возрасте всё-таки инсульт завершается полным восстановлением утраченных функций.