
А откуда в Сочи снег привезут?

lala Оракул (74253), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Санька Касой Просветленный (37412) 5 месяцев назад
У мИня кУпЮт.
Источник: :-)
Остальные ответы
То еще счастье))) Оракул (73132) 5 месяцев назад
да у нас могут Сочи в снега перевезти...
Саша Титов Оракул (72194) 5 месяцев назад
с Москвы
Artur S A V Мастер (1202) 5 месяцев назад
из Зимбабве )))))))))))))
я я Мудрец (14201) 5 месяцев назад
Из Гренландии... мелкими партиями...
Ирина Оракул (80334) 5 месяцев назад
с альп, а вы откуда подумали
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (256695) 5 месяцев назад
Дак у Меня полный холодильник!!
Источник: Чмоки,Краса!
lalaОракул (74253) 5 месяцев назад
Привет,дорогой)
Дарт Вейдер Мудрец (17258) 5 месяцев назад
а пенопласт на что
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142465) 5 месяцев назад
Я тогда буду болеть за футболистов.
И пофиг, что олимпиада зимняя, и пофиг, что в футбол им играть только на заднем дворе)
МАРИНА - МАРИНА *** Искусственный Интеллект (111480) 5 месяцев назад
Из Сибири.
Мы не жадные.
Максим Револьвер Оракул (59857) 5 месяцев назад
Прикольно) )
Снегопровод проложат!)