Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне тут такое про домохозяек рассказали... ты не поверишь....)))

Василиск Темно-синий Знаток (323), закрыт 5 месяцев назад
одна ответчица здесь сказала, что домохозяйкам завидовать не стоит, т.к. они сосут за тарелку не своего!!! борща....А мне вот кажется, что этой ответчице просто нормальный мужик не попался, который смог бы предложить ей нечто большее, чем тарелка не своего!!! борща ...а вы как думаете? стоит или нет завидовать домохозяйкам?))
Лучший ответ
Лизок, сыплю перец на глазок Просветленный (30135) 5 месяцев назад
Гы-гы, а работающие сосут без стимула и еще своим борщом кормят кабана.
Остальные ответы
Дельфина Просветленный (39646) 5 месяцев назад
Думаю, что завидовать вообще не стоит. Еще думаю, что для женщины лучше работать, чем не работать.
???????? Знаток (487) 5 месяцев назад
как попадется. =))
УКРАЇНКА Мудрец (13832) 5 месяцев назад
никому не стоит завидовать.
Александр Зеленов Мыслитель (9419) 5 месяцев назад
каждый живёт своей жизнью
светлана красильникова Мудрец (14573) 5 месяцев назад
Я им точно не завидую. Конечно с мужчиной ей на повезло но мне кажется что домохозяйка это очень скучно. Хотя некоторые любят хозяйничать.
Фея Мудрец (11083) 5 месяцев назад
Я бы сошла дома с ума.Каждый день одно и тоже,даже поговорить нескем.Но это мое субьективное мнение.
Василиск Темно-синийЗнаток (323) 5 месяцев назад
бедные домохозяйки поговорить не с кем)))
а карьеристки ходят на работу чтоб разговоры разговаривать, а не работать))) и те и те бедные в ответах сидят, квалификацию повышают))))
Фея Мудрец (11083) Я в декрете,схожу с ума.А что плохого,что я смогла сделать карьеру,заработать и родить двоих детей?У меня слава Богу муж не инвалид и во всем мне помогает.И повторюсь снова-ЭТО МОЕ, И ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
Alina Malina Просветленный (26194) 5 месяцев назад
госпидя, какие гадости вы тут выдумываете, на пустом месте, да еще и выражаетесь, как мужик казарменного типа низшего чина, ответить хочется в том же духе,- не ссы в ботинки,- замочишь ноги, тро-ло-ло
Василиск Темно-синийЗнаток (323) 5 месяцев назад
на каком пустом, мне такое здесь ответили)) зуб даю...
Татьяна Мудрец (12004) 5 месяцев назад
исходя из того сколько злости в адрес домохозяек.... им совсем не завидуют)) ) раз женщина не работает, значит муж зарабатывает достаточно и они не считают копеечки)
Billie Holiday Мудрец (17722) 5 месяцев назад
Не обращайте внимания, просто женщчина поделилась своими сексуальными фантазиями....)))))
gEnEpi_ Просветленный (39158) 5 месяцев назад
Да я не удивляюсь... про работающих говорят, что они страшны, зачуханы, неухожены, мужья у них некормлены, дети запущены, что с мужьями не повезло - они тряпки и не могут свою женщину обеспечить. Как почитаешь - страшно)))))
Ну и куйсними....пусть остаются при своем мнении.