Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как построить машину времени?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5790), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
милениум.хелена Мастер (1365) 6 лет назад
я тоже хочу знать как построить машину времени
Остальные ответы
ВАДИМ Знаток (474) 6 лет назад
купи пак травы ...узнаешь
Садовский Александр Профи (505) 6 лет назад
Прикрепить будильник на торпедо автомобиля
iONE Мастер (1988) 6 лет назад
Разве мало фильмов на эту тему?
Василиск Просветленный (20571) 6 лет назад
Найти "кротовую нору" и разогнать один из входов.
Источник: например Wikipedia
sirak Мастер (1953) 6 лет назад
смотри в зеркало, против него став ещё зеркало, и пока изображение будет отражатся от зеркал ты уже будеш увидет изображение прошлого
Гарик Доберманыч Просветленный (34317) 6 лет назад
Всё очень просто.... Представляете, всё то что вокруг нас-это информация.... Состояние молекул, атомов и пр... Если эту информацию записать, как записывали пластинки ещё с 19-го века с голосом, а тут записать состояние вещества и его динамическое поведение (изменение во времени) и потом воспроизвести (на данный момент примитивной машиной времени являются аудио- видео записи)... То и получится машина времени достаточно примитивно, НО технологий осуществивших это пока нет.... Думаю, что всёэто примерно так и будет в дальнейшем :)А! Доктор Айболит выглядит не так, поменяй "аватарку"! Человеческие врачи дают клятву Гипократа!!! А, ветеринары, НАСТОЯЩИЕ! Дают клятву Айболита!!!!
Источник: Про клятву, Спрашивал в Ветеринарной клинике!
АИ Профи (946) 6 лет назад
Нужно найти чёрную дыру.
Гарик ДоберманычПросветленный (34317) 6 лет назад
Выпивший с друзьями на семинаре физик,ехал домой в метро...Уселся,достал научную книгу решил почитать,да уснул...Доехал до своей,конечной остановки...спит! По вагону идёт милиционер,смотрит- мужик спит....Подошёл а рядом с уснувшим книжка лежит- Ландау "Теория поля." Милиционер и давай его будить....-"Товарищ агроном,приехали,выходи!!!"