Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

25-значный ключ продукта Microsoft Office 2007

Ольга Шатрова Профи (745), закрыт 6 лет назад
Люди, помогите, пожалуйста Очень нужен ключ Microsoft Office 2007 Здесь все проверила, ничего не подходит http://otvet.mail.ru/question/9021228/?from=search_results. Что делать?
Лучший ответ
Алексей Мудрец (12238) 6 лет назад
позвони в майкрософт, там тебе его дадут
Остальные ответы
С С Гуру (3813) 6 лет назад
например купить его...
Vitaly... Профи (699) 6 лет назад
можешь купить тут.. .
Александр Рунов Мыслитель (7991) 6 лет назад
Агента открой!
DubZaP Мастер (1350) 6 лет назад
Ппробуй этот KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8