Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мариновать лук быстро?Знаю что кипятком обдать.А что еще дальше,черт её знает?!(В Союзе в столовых копейки три стоил

Профи (814), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Сначала заливаю кипятком потом через некоторое время воду сливаю в зависимости сколько у меня есть времени, добавляю 1 ст ложку сахара, 1 ст ложку уксуса и 1 сл ложку воды., если лука много то дозу увеличиваю но с учетом все пропорции все 1 к 1.
Остальные ответы
залить столовым уксусом- не эссенцией!! !
Столовый уксус можно пить, а 70% отравиться.
пошинковал, залил минут на 20 уксусом 9%, слил-промыл и - кушайте на здоровье.
Я ошпариваю кипятком, а затем воду сливаю и заливаю лимонным соком или разведенной лимонной кислотой. Если планирую как гарнир- сразу же соль и перец черный молотый. через полчаса готово
Обдай кипятком, а потом, а потом. . .Лук тоненькими колечками обдать кипятком и промыть холодной водой Уксусную эссенцию разбавить водой 1 к 20 Добавить сахар и чуть соли Залить лук и чуть помять руками Я обычно так мариную к селедке. Вам потребуются: лук; соль; вода; уксус Мариновать лук можно по разному. Можно взять оставшийся рассол от маринованных огурчиков. Опустить в него колечки репчатого лука и оставить на несколько часов. Но мой «ускоренный метод» лучше и проще. Делаем всё просто. Очищаем репчатый лук. Нарезаем колечками и укладываем в любую, подходящую для микроволновки, посуду. Заливаем водой, так что бы вода покрывала лук. Добавляем чайную ложку соли и 4 столовых ложки уксуса 9%. Ставим в микроволновку. 10 минут, максимальная мощность. Затем достаем посуду. Откидываем лук на дуршлаг и очень быстро остужаем. Выкладываем колечки лука рядом с селедкой. Можно сбрызнуть растительным маслом. Маринованный таким образом лук можно добавлять в любой салат, вместо свежего лука. Приятного аппетита!
самый лучший вариант лук нарезаем полукольцами соль слегка размять и выдавить на лук сок граната дать постоять немного и хорошая закуска к мясу или к рыбе
салат луковый-лук порезать полукольцами, посолить и немного помять, добавить туда перец черный, столовый 9%уксус и масло растительное-все перемешать и салат готов.
В подогретое молоко добавить дрожжи. Растопить маргарин, немного остудить и добавить в молоко. Добавить яйца, соль, сахар, просеянную муку. Оставить тесто на 30 минут подходить.  Приготовить...