
в каком формате лучше скачать книгу на ноутбук?

ксюха дрокина Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
aka Diesel Оракул (71040) 5 месяцев назад
Да в любом.
Мне нравится fb2.
Больше всего не нравится PDF, потому, что это не текст, а картинки.
Остальные ответы
Ульяна Сарычева Профи (721) 5 месяцев назад
PDF - читалки бесплатные, естановлены по умолчанию на винде.
Иван Иванов Мастер (2086) 5 месяцев назад
в бумажном
Виктор Справедливый Гуру (2880) 5 месяцев назад
В таком же в каком ты качал на стационарный компьютер, в любом.
. Мудрец (17375) 5 месяцев назад
DjVu
Киевица Оракул (54919) 5 месяцев назад
fb2 - т. к. при этом формате книга будет открыватся именно на той странице, где была закрыта. Ну и сам шрифт в fb2, как по мне, наиболее оптимален для восприятия
Источник: ИМХО
Doom2001 Оракул (54225) 5 месяцев назад
Смотя какая читалка установлена