Голосование за лучший ответ
Дмитрий !
Просветленный
(33283)
10 лет назад
ну я так думаю нужна копия отправки посылки отправителя (инвойз)
я думаю вам лучше все таки написать, а то можете и деньги потерять
я заказываю товары из заграницы так вот там если вы в течении 45 дней не подали жалобу, то потом бесполезно что-то делать
если вы покупали через карту... можно попробовать вернуть деньги через ваш банк (процедура называется чарджбэк)
Sendersson
Мудрец
(15927)
10 лет назад
когда из офиса телефон на почту отправили, должна была быть опись посылки (телефон такой-то, одна штука, стоимость (ценность) такая то) , 1 экз в посылке, второй в офисе. на основании этого документа будет обращение в суд.
ждите 2-4 месяца, все нормально будет. вам надо написать что-то вроде объяснительной, что бы приобщить к делу.
мол телефон заказали, деньги заплатили, телефон не пришел, и потом выяснилось, что.... и эту бумагу отдать в офис
Задумчивый...
Оракул
(72969)
10 лет назад
Чек и областной комитет защиты прав потребителей.. .
Можно взыскать полную стоимость со службы доставки + судебные издержки, но длится это будет не менее года.. .
Плюс к этому нужно будет доказать стоимость отправки, уточнять объявленную стоимость посылки (прийдётся связываться с поставщиком товара, и собирать документы, но это если только поставщик не указал стоимость в 1рубль...)
Ребят, кто сталкивался с такой проблемой? Сколько ждать этих разбирательств? Что уж, телефон, наверное, больше не вернуть, но деньги-то вернут? Куда обратиться? Нужны ли какие-нибудь документы? Буду очень вам признательна, если вы ответите хотя бы на один из этой кучи вопросов!