Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать из куриного филе

Ученик (234), закрыт 6 лет назад
если в холодильнике яйца, филе, огурцы, шампиньоны?
Лучший ответ
Куриные грудки с сыром
•2 целые куриные грудки
•2 чашки хлебной крошки
•4 ст. л. сливочного масла
•2 чашки томатного соуса*
•соль, перец специи
•сыр пармезан
Хлебную крошку выложить на плоской тарелке
Разогреть духовку до 200*
Разогреть томатный соус*

Филе куриной грудки немного отбить с каждой стороны, каждое обвалять в хлебной крошке. На среднем огне растопить сливочное масло,. Каждую куриную грудку обжарить с двух сторон до золотистой корочки. Положить на салфетки, что б впиталось лишнее масло.
Пол чашки томатного соуса* вылить в огнеупорную форму. Сверху положить куриные грудки, полить сверху оставшимся соусом, присыпать сыром.
Готовить курицу в духовке 10 минут. Сыр должен расплавится, и покрыться красивой корочкой.

•Фаршированное куриное филе

•500 г куриного филе
•400 г замороженных или 200г свежих грибов
•лук
•масло сливочное для жарки
•специи
•соль
Лук мелко порезать, обжарить на небольшом количестве сливочного масла..Когда лук станет золотистого цвета, добавить к нему грибы и жарить до готовности, затем остудить.Филе надрезать сбоку и уложить в надрез грибы с луком. Подготовленное филе посолить, посыпать специями и скрепить зубочисткой.Филе жарить на сливочном масле до готовности.
Остальные ответы
приготовить и с кушать
Ну в этом женщины профессионалы! Мы же можем из ничего приготовить все! Даже салат! Все порезать добавить заправку и на стол!
Куриные котлеты с шампиньонами.

Для приготовления котлет понадобятся 600 г куриных грудок (примерно 3 грудки), 2 крупных луковицы и 0,5 батона. Приготовить фарш, порубив куриные грудки и лук. Положить батон в емкость, наполненную водой, чтобы хлеб впитал воду. Хорошо отжать, смешать с мясом и луком. Из полученного фарша сформировать котлеты, обвалять в панировочных сухарях и жарить на сковороде на подсолнечном масле.
По этой рецептуре можно делать котлеты фаршированные жареными шампиньонами.

или сделать соус грибной к куриным котлетам.

куриные отбивные.
если найдешь еще пару картофелин, то делай жаркое с грибами - послойно укладывай в форму ( курицу надо заранее натереть солью и приправами, любыми), между слоями майонез, сверху грибы. яйца взбить и залить. ставь в духовку минут на 30. приятного аппетита
Быстро и вкусно: филе обжарить и потушить с ананасами (из банки нарезанные кусочками)
Вчера прибежали домой голодные. Купила охлажденое филе.
Порезала кусочками (по 2 см примерно), добавила приправу(по вкусу - свою любимую можно). Выложила в посуду для микроволновки,шампиньоны туда же, залила майонезом (разведи с водичкой- чтоб филе мягче было), накрыла крышечкой и в микроволновку на 15-17 минут. За это время готовишь гарнир. И через полчаса ужин))
Если быстро, то можно порезать филе крупными кусками, посыпать любимыми специями, обмазать майонезом или горчицей, обвалять в муке и поджарить до корочки с двух сторон на растительном масле.
Если заморочиться, то курицу помельче нарезать, обжарить, отдельно пожарить лук с грибами а дальше, в зависимости от того какие огурцы. Если соленые, то их тоже порезать, добавить томатную пасту, чеснок, специи и тушить, а если свежие, то все потушить в сметане, например или в сливках.
Можно заморочиться еще дальше и филе нафаршировать вареными яйцами с жареными грибами, а потом это все вместе потушить в каком-нить сметано-сырном соусе.
Филе Нарезать маленькими кусочками натереть приправами,сверху положить лук,затем полить майонезом,и сверху натереть сыр.В духовку на 1час.)))))
Порезать на кусочки, посыпать специями и положить в полиэтиленовый пакет. В пакете отбить молоточком сильно, чтоб даже кусочки размолотились на части.
Выложить в мисочку с мукой, обвалять и жарить на среднем огне минут 5. В тарелку положить и сверху зелень и толченый чеснок.
vse eto pologit svojami i v dyhovky
ochen prosto i VKYSNO!!!