Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить девушке на 35 лет?

Виктория Гельдаш Гуру (4031), закрыт 6 лет назад
Что подарить жене на 35 лет?
Дополнен 6 лет назад
ээээ меня попросили разместить этот вопрос. Девушка беременная вторым ребенком... деньги есть...
Лучший ответ
Анита Авакова Мастер (1683) 6 лет назад
Ну с самого утра надо поцеловать,кофе в постель.А подарок....ни в коем случае не дари приборы для кухни и уборки.Нужно то о чем она давно говорит,а до тебя эти намеки не доходят...Подари:духи,часы,книгу любимого автора,обязательно к подарку букет пышных красных роз.Извини за вопрос но как она может быть тебе женой если ты сама женщина?!
Остальные ответы
санёк Мыслитель (7792) 6 лет назад
кунилингус
ЖaNNa Мастер (2238) 6 лет назад
Шубку..норковую...а еще можно колечко с брюликом...
Mila Мастер (1811) 6 лет назад
Прынца на белом коне)))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1276) 6 лет назад
если она девушка ещё - то искусственный фаллос
mackler Мыслитель (8421) 6 лет назад
че то тут не так... Сначала "девушке 35 лет"- абсурд, а потом автор "Виктория" что то хочет подарить ЖЕНЕ!
Антон Мастер (2276) 6 лет назад
Вы лисби? Подари ей хрустальную вазу
Светик Просветленный (30477) 6 лет назад
таких девушек не бывает)))))а вообще я думаю золото. всегда приятно и не бывает лишним
Ирина Коваленко Просветленный (35857) 6 лет назад
Бриллианты....
Тур поездку
Ночь качественного секса (только не осле того, как она перемоет гору посуды и перестирает еще большую гору белья....)
милаЯ Профи (679) 6 лет назад
Посмотри здесь, может что выбирешь:
http://www.ambasador.biz/pearls.htm
Валентина Гуру (4300) 6 лет назад
Дорогой фен, миксир, что нибудь о чем она очень давно мечтала и упоминала. Посудомоечную машину вечерами после ужина она будет рядом с тобой, а не у мойки. Если все это есть? То сходите куда нибудь в двоем в ресторан вечер будет не забываемый! УДАЧИ!!!
tigra Мастер (1430) 6 лет назад
Что она хочет, то и подарите. Меня муж всегда спрашивает, что бы я хотела. Потому, что не люблю, когда дарят ненужные вещи, особенно посуду. Исключение - Новый год (сюрприз).
Таня Мудрец (13466) 6 лет назад
Все тетки любят украшения.Небогатый-серебро подари.Богатый-золото.
Ирина Знаток (305) 6 лет назад
Если жене-то путевку к морю и солнцу.А если по-скромнее,то на что-нить интересное.Типа похода куда-нить(театр,кино,природа,шопинг за ваши деньги;)еще цветы,но не банальные,т.е. не розы,даже если она именно их любит.Можно стихи написать,посвященные именно ей.Можно побаловать ее тем,что она больше всего любит и в большом количестве-шоколад,книги,музыка,кино,да что угодно-главное много и от души.Да мало ли всего на свете!Было бы желание и возможности.Веселого дня рождения!