All Tracker
Ученик
(107)
11 лет назад
Внимательно читаем закон о защите прав потребителей и сразу отпадают почти все вопросы:
Если ноутбук бракованный (заводской брак) то неважно сколько дней прошло с момента покупки лишь бы не закончилась ЗАВОДСКАЯ гарантия производителя (гарантия продавца значения не имеет если она не больше чем гарантия производителя).
1. Обращаемся в магазин где купили с требованием замены или возврата денег (на усмотрение покупателя)
2. Если получаем отрицательный ответ, то делаем запись об обращении в книге жалоб и предложений фиксируем запись на телефон (камеру, фотоаппарат и т.д.). Пишем претензию и отправляем её через почту с уведомлением о вручении. Ждём ответ в установленные законом сроки.
3. В случае отказа подаем в суд о возврате бракованного ноутбука, возмещении морального вреда (1-2 цены ноутбука), просим начислить пеню за каждый день просрочки со стороны магазина.
4. В суде соглашаемся на проведение независимой экспертизы за счёт продавца (не в коем случае не соглашаться на любые экспертизы до суда).
5. Получаем баблосы по решению суда, радуемся, и весело пыхтя бежим покупать нормальный ноут.
Игрек Иксов
Просветленный
(29990)
11 лет назад
В сервис. Там определят возможно ли его отремонтировать. Если невозможно - выдадут справку на возврат денег.
Под замену в 14-дневный срок сложная электронная техника в законе о правах потребителя не подпадает.
Читайте внимательно закон.