Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Через сколько дней родившиеся котята открывают глазки?

Гуру (4374), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Котята рождаются слепыми и начинают открывать глаза на 8-й день, полностью прозревая к 14-му дню.
У короткошерстных пород кошек глаза открываются раньше, чем у длинношерстных. Все котята рождаются с голубыми глазами, они начинают пигментироваться после 3-недельного возраста и окончательно окрашиваются к 9-12-недельному возрасту.
При рождении уши котят плотно закрыты, они открываются на 5-8-й день, а приподнимаются к 3-недельному возрасту. Пол котенка можно определить вскоре после рождения, хотя в более старшем возрасте это сделать гораздо легче.
В возрасте 25 дней котята ориентируются по зрению и слуху. Обычно они встают в возрасте 18 дней и начинают ходить к 21-му дню. С этого же момента они начинают самостоятельно есть из блюдца. В возрасте четырех недель у них появляется самостоятельная дефекация и мочеиспускание. При этом они стараются оправляться на газеты, а не в гнезде.
Нужно стараться как можно меньше тревожить новорожденных котят. По крайней мере до тех пор, пока им не исполнится несколько недель и они не начнут ползать. Тем более, что большинство кошек нервничают, когда котят постоянно теребят. У моей кошки тоже месяц назад родились котята) вот фотка (им 2 дня)
Elina ****Мыслитель (8937) 1 год назад
а кошка у тебя породистая? а то моя кошка без породистая полностью черного цвета родила 3 котят такого же расцвета как и твоя.
папаша был серенький но светло серый. а котята темно серые в полосочку и не одного черного)
Елизавета ШелковаяУченик (100) 2 дня назад
На мою похожа :3
Остальные ответы
Мои первые котятки открыли глазки по-моему в 2 недельки!
через неделю смотрят во все глазенки.
через недельку или две после рождения