Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

22февраля 2014 года опять объявили Конец света! вот кому это надо??

найк бом Оракул (59650), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
(- . -) Знаток (404) 5 месяцев назад
Спрос на тушенку поддерживают)
Остальные ответы
Масяня Ученик (128) 5 месяцев назад
Не обращай внимания, они всегда хотят попугать народ. Ведь всё в конце концов в порядке :)
найк бомОракул (59650) 5 месяцев назад
Я на каждый конец света друзей приглашаю в ресторан ..я пожалуй разорюсь так часто их приглашать!!я конечно не разорюсь но меня бесит что опять ни кто дороги строить не будет ,дома,все будут ждать
Сергий Аликин Мастер (2056) 5 месяцев назад
маразматикам, не обращай внимания
Dok Профи (754) 5 месяцев назад
Росэнерго
Вероника Ромен Профи (743) 5 месяцев назад
Конец Света обещали и в 2012, но как видите мы его пережили. Лишь одному создателю нашего мира известно когда он вообще будет.
Не стоит паниковать -__-
Абортарий Бабушкин Просветленный (20069) 5 месяцев назад
Это уже 10-й наверное, или больше
Александр . Гуру (3099) 5 месяцев назад
А после этого будет ещё один " конец света " вощим нас накроет кислотное облако из космоса! Вощим в стиле РЕН ТВ

Смотреть видео
найк бомОракул (59650) 5 месяцев назад
Эта новость не с рен тв что удивляет а из новостей с рамблере
давид гоцман Знаток (251) 5 месяцев назад
Неизвестный науке механизм сохранения жизни на земле не дает покибнуть всему живому, но и не допускает перенаселения.
Конца света не будет ( его обещали в 2000, 2004, 2011,2012, 2013,2014, 2022, 2029 годах и его все нет и нет.)
Ирина Алексеева Оракул (96599) 5 месяцев назад
В который уже раз.. . Может это у иеговистов наступит конец?
Марина Ершова Мыслитель (9377) 5 месяцев назад
Продавцам свечек, мыла, круп....