Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определяется возраст у кошек?

Инна Бушина Ученик (181), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Я знаю, можно как то по зубам, а если кроме этого, есть какой - нибудь способ?
Дополнен 5 месяцев назад
Кирилл Оале: а по шерсти, это как?
Лучший ответ
Т@м@р@ Искусственный Интеллект (122748) 5 месяцев назад
Вот вам в помощь http://kiskavasha.ru/koshkaizuby.php
http://www.kakprosto.ru/kak-3365-kak-opredelit-vozrast-koshki
Определяйте!!!
Остальные ответы
Паранорман Абрамовский Мудрец (18362) 5 месяцев назад
По количеству колец . Если распилить.
Кирилл Оале Знаток (297) 5 месяцев назад
По шерсти)
***БАУР*** Ученик (148) 5 месяцев назад
по лицу
эвелина Мыслитель (6615) 5 месяцев назад
Только по зубам, вет врач скажет точно. У кошаков морщины не видны.
Собака-Улыбака Оракул (54232) 5 месяцев назад
По смене зубов до 6-и месяцев.. . Далее возраст определить невозможно...
Роман Ненашев Мыслитель (8593) 5 месяцев назад
У взрослой кошки по зубам практически невозможно.