Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Древние Люди Представляли Землю?

Искусственный Интеллект (722895), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Представления о Вселенной у каждого народа складывалось не сразу и не в одно время...
Древние индийцы полагали, что Земля плоская и опирается на спины слонов, которые стоят на черепахе. Огромная черепаха стоит на змее, которая олицетворяет небо. Древние народы, жившие в бассейне рек Тигр и Евфрат представляли Землю в виде горы. Гора окружена морем, а на море, как опрокинутая чаша опирается твердое небо - небесный мир, где как и на Земле, есть суша, вода и воздух.
Древние евреи жили на равнине и Земля казалась им равниной, на которой кое-где возвышались горы. Особое место они отводили ветрам. Ветры обитали в нижнем поясе неба и отделяли Землю от небесных вод. Под Землей находились воды, питающие моря и реки.
Древние египтяне представляли мир иначе. По их мнению внизу находится Земля, над ней богиня неба; слева и справа корабль бога Солнца, показывающий путь Солнца по небу от восхода до заката. Древние греки представляли Землю как выпуклый диск. Сушу со всех сторон омывает река Океан. Над Землей раскинулся медный небосвод, по которому движется Солнце.
Великий математик Пифагор первым высказал предположение, что Земля имеет форму шара.
Свои модели Вселенной создали великие ученые древности Аристотель и Птолемей. Ошибкой этих систем было то, что в центре была Земля и все планеты вращались вокруг нее.
Захар КопыринПрофи (972) 1 год назад
То что нужно для школы)))
Лёка Искусственный Интеллект (136342) Надеюсь, кому-то помогло...)))
Остальные ответы
разные по-разному, я знакома с теорией:плоская земля держится на трех слонах, а слоны на черепахах
типа того, что земля плоская и покоится на трех слонах, которые стоят на трех черепахах....
Большой - подНОС. (на котором ВСЁ творится).
Источник: А кто сказал, что Земля - круглая, тому в НОС.
А почему древние? Моя бабушка мне рассказывала, что земля так и стоит - на трёх слонах , а они - на большом ките...,который плавает в океане...
Разные народы по-разному. Например, у наших алтайских народов суша была окружена океаном, который заканчивался большим водопадом в бесконечную пропасть. А на южном Урале считали Землю бесконечной плоскостью, которая заселена людьми только на очень маленьком "пятачке".
Предсталения древних о Земле опирались прежде всего на мифологические представления. Чаще всего (в разных культурах) Земля ассоциировалась с богиней плодородия. Увеличение географических сведений связано прежде всего с путешествиями и мореплаванием, а также с развитием простейших астрономических наблюдений.

По преданию, древние индийцы представляли себе Землю в виде плоскости, лежащей на спинах слонов.

А жители древнего Вавилона, унаследовавшие свою культуру от еще более древних народов, представляли Землю в виде горы, на западном склоне которой находится Вавилония. Они знали, что к югу от Вавилона раскинулось море, а на востоке расположены горы, через которые не решались переходить. Поэтому им и казалось, что Вавилония расположена на западном склоне «мировой» горы. Гора эта окружена морем, а на море, как опрокинутая чаша, опирается твердое небо — небесный мир, где, как и на Земле, есть суша, вода и воздух. Небесная суша — это пояс 12 созвездий Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. В каждом из созвездий Солнце ежегодно бывает приблизительно в течение месяца. По этому поясу суши движутся Солнце, Луна и пять планет. Под Землей находится бездна — ад, куда спускаются души умерших. Ночью Солнце проходит через это подземелье от западного края Земли к восточному, чтобы утром опять начать свой дневной путь по небу. Наблюдая заход Солнца за морской горизонт, люди думали, что оно уходит в море и восходит также из моря. Таким образом, в основе представлений древних вавилонян о Земле лежали наблюдения за явлениями природы, однако ограниченность знаний не позволяла правильно их объяснить.

Иначе представляли себе Землю древние евреи, которые жили на равнине, и Земля казалась им именно равниной, на которой кое-где возвышаются горы. Особое место в мироздании евреи отводили ветрам, которые приносят с собой то дождь, то засуху. Обиталище ветров, по их мнению, находилось в нижнем поясе неба и отделяло собой Землю от небесных вод: снега, дождя и града. Под Землей находятся воды, от которых кверху идут каналы, питающие моря и реки. Представления о форме всей Земли у древних евреев, по-видимому, не было.

Очень многим география обязана древним грекам, хотя всё равно они представляли Землю как выпуклый диск, напоминающем щит воина. Сушу со всех сторон омывает река Океан. Над Землей раскинулся медный небосвод, по которому движется Солнце, поднимаясь ежедневно из вод Океана на востоке и погружаясь в них на западе.
Разные народы по-разному. Но основная версия - что земля держится на черепахе на которой стоят три слона и держут нашу ЗЕМЛЮ !!!
могу одно сказать, они гугл не знали, и по этому представляли её плоской и неподвижной