Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит адиозная личность?

Марина Головина (Анисимова) Мастер (1824), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (2387) 6 лет назад
Неоднозначный, но тем не менее выдающийся, успешный и тонкий психолог, играющий на струнах человеческой души.
Одиозный
Материал из Викисловаря.
Одиозный — (от англ. odiosus — ненавистный, противный), неприятный, вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, нежелательный.

Примеры: Одиозная личность.

— Казаки настроены против вас, ваше имя для них одиозно. /Шолохов, Тихий Дон./

Остальные ответы
Vadim Balchaitis Мыслитель (8756) 6 лет назад
это диагноз
Helen@ Профи (789) 6 лет назад
Вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, крайне неприятный
Tom Знаток (449) 6 лет назад
ОДИОЗНЫЙ - то есть, известный своими отрицательными качествами, вызывающий резко неприязненное отношение. Вот и думай, общаться с такими или нет! :-)))
Майк Просветленный (36586) 6 лет назад
Правильно говорить-одиозная, от слова -ода, хвалебная песня. Здесь смысл в вызывающей позиции человека.
Ирина Гуру (4598) 6 лет назад
Однажды так назвали мою подругу и она поросила меня порыться в справочниках. Люди правильно ответили до меня на этот вопрос.Понятно,что означает слово одиозный.Теперь пора задать вопрос не почему так называют,а за что так называют...
ТАТА Мудрец (19030) 6 лет назад
"Одиозный" - происходит от итальянского слова "odio", что значит "неприязнь", "ненависть". Вот такую неприятную личность и означает. Думаю, что имеет латинские корни, потому как на многих языках имеет схожее звучание.