Олег
Искусственный Интеллект
(309395)
11 лет назад
Праведники так и так на Небеса попадут после смерти, это само собой разумеющееся.
А вот, чтобы грешник раскаялся и встал на Путь Истины это очень редкий случай, поэтому на Небесах Ангелы радуются такому диву.
Грешники не раскаиваются в своих грешных делах, потому что не считают их таковыми, и их следующая жизнь в скверных мирах мироздания, где происходит цепная реакция и один грех порождает другой и так без конца. Осознания греха не происходит, потому что сознание в невежестве. Вот так!
3oJIoTou'
Мудрец
(14820)
11 лет назад
Потому-что Бог хочет спасения каждого и он ждёт,когда грешник покается в своих грехах и ступит на стезю праведности.
Ведь не покаявшиеся будут судимы , а праведник и "верующий в Бога на суд не приходит".Но "все люди грешны и лишены славы Божьей",поэтому мы все должны каяться в своих грехах и стараться исправляться
Алла
Мудрец
(14537)
11 лет назад
Потому, что о девяноста девяти праведниках уже порадовались, но были огорчены, что оставался один не покаявшийся грешник. И вдруг этот грешник покаялся, то какая радость большая, все радуются: и раскаявшийся и 99 праведников тоже!
Получается 100% радость!
Автобиография американского йoга
Мыслитель
(7322)
4 года назад
Я помню много-много лет тому назад я прочитал в Евангелии слова, которые меня очень больно задели. Эта боль была нестерпима. Я снова и снова перечитывал и не мог поверить своим глазам. Там было написано, что на небесах больше радости от одного кающегося грешника, чем от десяти праведников. И так как я почитал себя праведником я никак не мог понять почему ж там больше радости от кающихся грешников чем от меня – любимого Думал ну как же так? Я, в общем-то, праведный человек, Евангелие читаю, ещё что-то делаю.
Никак я не мог понять. Я думал: «Как же это, праведники страдают, следуют регулирующим принципам, а никто им там на небесах не радуется. В тоже время какой-то грешник жил весёлой жизнью, в какой-то момент начал каяться и там все ему радуются. Иисус Христос объясняет это в притче о блудном сыне. Когда блудный сын вернулся к отцу, то отец очень обрадовался, а при этом неблудные сыновья, те сыновья которые никуда блудили.
И когда блудный сын вернулся, отец велел зарезать козлёнка, устроить пир. А те сыновья, которые рядом с отцом очень обиделись и сказали: - Мы все эти годы с тобой были и ты по нашему поводу никого не зарезал, а он вернулся и ты сразу хочешь устроить угощение. Я очень хорошо помню эту боль, которую эти слова причинили моему ложному эго. Как же так? Почему? Почему от меня нет радости, а от какого-то грешника радость есть? Нужно было лет 30 пройти, прежде чем я эти слова понял.
Потому что на самом деле на небесах Кришна радуется, когда у человека появляется бхакти, а вместе с бхакти в сердце появляется раскаяние. Вместе с бхакти в сердце появляется смирение и вместе с бхакти человек перестаёт считать себя праведником. Тогда как праведники… ну действительно – какая от них радость на небесах? Ходят праведные такие, гордятся собой. И эта гордость своей собственной праведностью является проявлением более глубокой, коренной нечистоты, таящейся в сердце.
Тогда как объясняет Вишванатха Чакраварти Тхакур когда бхакти входит в сердце, вместе с бхакти в сердце входит раскаяние и человек начинает понимать: «Я падший». Почему я падший? Да не потому что желания есть, а потому что любви к Богу нет. Желания… Господь с ними. Но любви-то к Богу нет. Когда бхакти входит, то у человека появляются слезы на глазах.
Потому что самое лучшее, что может быть, - это любить Бога. Почему же у меня даже желания любить Его нет? И когда он начинает каяться, то на небесах все радуются: - Хари бол! Ещё один кандидат, который к нам придёт. На самом деле в этих словах содержится очень глубинная истина, которую Кришна по-другому описывает в этом самом стихе.
Что, в сущности, человек в чьё сердце вошла бхакти даже если иногда он случайно оступается, если он делает ошибку, он сразу же раскаивается в этом. И главное что у него есть – это решимость: «Я хочу прийти к Кришне. Я хочу всё время помнить о Кришне. Мне ничего другого не нужно. Кришна обо всём другом позаботился»
Бхакти Вигьяна Госвами. Бхагавад-гита 9.30, 5 февраля 2005
2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3 Но Он сказал им следующую притчу:
4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
(Лук.15:1-7)