Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос. какой камень притягивает отношения,мужчин?(для женщин)

Марина Просветленный (25348), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Елена= Гуру (4642) 5 месяцев назад
Например, если женщина рассчитывает покорить мужчину увлекающим ураганом собственных страстей, отправляясь на свидание, пусть оденет рубин.

Если она полагается на холодный расчет – нефрит ей в помощь.

Если расчет на жалость является женской тактикой, суженый не сможет отказать ей в руке и сердце, если она оденет опал.

В союзе на базе общих интересов надевайте украшения из граната, и вы будете поняты правильно.

Агат поможет выделить главное во взаимоотношениях.

Если женщина боится сделать ошибочный шаг и уступить желаниям человека вопреки собственным интересам – пусть носит александрит: тогда она не сделает ни одного причиняющего ей ущерб поступка.

Бирюза поможет решить сексуальные задачи

Если у вас не хватает сил, авантюрин поможет оставить о себе впечатление как о весёлом и жизнерадостном существе.
Остальные ответы
Николай Магиков Искусственный Интеллект (624885) 5 месяцев назад
многие камни притягивают любовь, считаются лучше - красные. Гранат, александрит, хотя и изменчивый, не красный
Ведьма ... Мастер (1208) 5 месяцев назад
Красные камни воспламеняют страсть... А если Вы хотите долгих и прочных отношений - розовый кварц...
Источник: Личный опыт
МаринаПросветленный (25348) 5 месяцев назад
кварц откроет сердечную чакру?
Ведьма ... Мастер (1208) Вряд ли откроет, но помочь может...
Александр Волков Мыслитель (8356) 5 месяцев назад
Это все так, игра для разгона скуки. Чтобы было мужское внимание, нужно повысить то что американцы называют секс эппл - зов пола, половой призыв