Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скоро мы увидим фильм о коррупции при строительстве Олимпийских объектов?

Bacillus cereus Просветленный (26693), закрыт 4 месяца назад
Продюсер документального фильма, рассказывающего о коррупции при строительстве олимпийских объектов в Сочи, Симона Бауманн отказалась продать фильм российским властям, пишет "Газета. ру" со ссылкой на The Telegraph.

Бауманн трижды отклонила переговоры и отказалась от крупной суммы, предложенной за отказ от демонстрации ее противоречивого фильма.

"В обществе, где, как им кажется, можно купить все, никогда не нужно назначать цену. Я просто сказала, что я не заинтересована и ушла", – пояснила Бауманн свой отказ.

Документальный фильм рассказывает о коррупционных фактах при строительстве Олимпийской деревни в Сочи. Речь в картине, в частности, идет об угрозах подрядчику, которого обещали "утопить в крови" в случае отказа платить 50% "откат", экологическом ущербе, цене, которую пришлось заплатить местным жителям, потерявшим свои дома. О фактах вымогательства и угрозах в фильме рассказывает бизнесмен Валерий Морозов. В съемках принимали участие оппозиционеры Борис Немцов и Гарри Каспаров. Фильм не имеет российского финансирования и создавался при помощи Германии, Австрии и Израиля.

Официальные лица администрации президента, "Олимпстроя" и профильных министерств от комментариев отказались.
Лучший ответ
Archi Гуру (3658) 5 месяцев назад
На московском фестивале должны показать. Ну если нет - в инете выложат.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (245785) 5 месяцев назад
Позорище эта наша олимпиада.
Пир во время чумы.
R A Мыслитель (6136) 5 месяцев назад
На 1 канале увидим после Олимпиады))))
йа молохолнайа))) Мудрец (18789) 5 месяцев назад
Это не смешно, а очень грустно.Это наша с вами жизнь и здоровье, украденные при попустительстве нашего правительства.
Лара Просветленный (20268) 5 месяцев назад
Когда это уже будет неактуально, лет через 50
Одинокий тигр Мудрец (13679) 5 месяцев назад
сам его продвигай. В стране и без тебя говна полно
Нестеров Андрей Мастер (1039) 5 месяцев назад
Посмотри фильм "Рассказы" . В одном из четырех рассказов коррупция описана от и до.
Товарищ Сержант Просветленный (25787) 5 месяцев назад
А эта Бауман не смогла сразу ответить на это вопрос?
makeevka Просветленный (32840) 5 месяцев назад
после 2018 года.. .
возможно; наверное; есть надежда; ...
Roza Мастер (1291) 5 месяцев назад
Кто копает под других, тот копает под собой. Кому нужна эта правда. У каждого она своя.
иван петров Мудрец (10628) 5 месяцев назад
Хочу увидеть этот фильм по первому каналу в передаче "Человек и закон", С комментариями в виде допроса главного фигуранта "Олимпийского дела" взятого в "Матросской тишине".