Андрей Николаев
Знаток
(429)
10 лет назад
ща напишу )))
1. Есть метка на шкиве коленвала и на крышке блока - алюминевая крышка где сальник колена (их тама 3, ставь посередине) - надо их совместить путём проворота коленвала либо хроповичным ключём либа задним колесом.
2. Вынимаешь трамблёр из блока и ставишь бегунок в положение 1 цилиндра - акуратно вставляешь.
3. Потом самое интересное: в двигателях ВАЗ можно ошибиться на 180 град. поэтому если карбюр чихнёт, при заводке, надо вынуть трамблёр и провернуть ровно один оборот коленвала и опять поставить по метке! и снова вставить трамблёр.
4. Должен завистись но троить! ! !потом на трамблёре есть метки как на линейке, надо очень медленно вращать трамблёр и настроить УОЗ - ну это либа на слух либо стробоскопом
5. Не забудь затянуть намертво гайку фиксации трамблёра и настроить зазор бегунка.
УДАЧИ
.
Мудрец
(10383)
10 лет назад
выкручиваешь свечку 1 цилиндра вставляешь комок бумаги и крутишь .комок выскакивает и дальше отверткой щупая доводишь до верхней мертвой точки. выставляешь бегунок напротив 1 цилиндра. а дальше заводишь и крутишь ищещь веселые обороты против часовой. не надо только чтоб он затресся это через чур. спокойная ровная работа. вот простой способ тебе