Метрика — это показатель, который используется с целью оценить эффективность какой-либо активности на сайте. Его используют в веб-аналитике для анализа интернет-рекламы, social media marketing, эмейлов и мобильного маркетинга.
В интернет-маркетинге существует множество различных метрик, рассмотрим некоторые из них:
-E-commerce-метрики — необходимы для того, чтобы оценить эффективность продвижения интернет-магазина;
-Метрики лидогенерации и партнерского маркетинга. Их используют преимущественно рекламодатели, которые в качестве маркетинговой стратегии выбрали генерацию лидов. Данные метрики также используются в интерфейсах самих партнерских программ веб-мастерами, которые работают с офферами рекламодателей;
-SMM-метрики — количество подписчиков, лайков, репостов, уникальных посетителей и т. д.;
-Метрики медийной рекламы. Сюда относятся уникальные показы, клики, суммарный рейтинг рекламной компании по всем носителям и т. д.;
-Метрики РРС-рекламы. Эти метрики необходимы для анализа таргетированной, контекстной, прайсовой рекламы;
-Метрика E-mail маркетинга. Здесь собраны количество отписок от рассылки, количество жалоб на спам;
-Последняя группа метрик — Start-up метрики. Их применяют с целью отследить эффективность сервиса с точки зрения лояльности и окупаемости со стороны клиентов.
В интернете представлено огромное количество метрик. Прежде чем прибегнуть к какой-то конкретной, можно почитать отзывы на разных сайтах. Пользователи оставляют свое мнение относительно каждой метрики и ставят оценку, чтобы другим было удобнее ориентироваться при выборе.
Одна из самых популярных метрик есть у Яндекса, называется Яндекс-Метрика — сервис, который позволяет вести учет и анализировать данные сайта, его трафика. С его помощью можно анализировать поведение посетителей сайта, а также помогает измерить конверсию сайта, установить долю посетителей, совершивших действия непосредственно на сайте. Оценка на
https://otzyvmarketing.ru/yandeks-metrika/ 4.15, и в целом почти все отзывы положительные, но можно также изучить на других ресурсах.
Также популярна метрика Google Analytics. С ее помощью можно проводить комплексную аналитику каналов интернет-продаж, в том числе мобильные приложения, социальные сети и многие другие ресурсы.