Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
17лет
Изменено

Что такое метрика?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

например на породистую кошку дается метрика, из питомника

Аватар пользователя
Высший разум
17лет

Если имеется в виду математика, то метрика - это ПРАВИЛО, по которому в данном пространстве определяется расстояние между двумя точками. Скажем, для обычного нашего евклидова пространства расстояние определяется по теореме Пифагора: R = корень из сумму квадратов разностей координат точек. А можно для него же задать метрику не евклидовскую, а манхэттенскую - когда расстояние можно измерять только вдоль координатный осей, и в такой метрике расстояние есть сумма абсолютных значений разности координат (а не корень из суммы квадратов этих разностей) . Чтоб понять, что это такое, достаточно взглянуть на план Манхэттена.
Ну и так далее - если для пространства можно определить, что такое расстояние (а это не для всякого пространства можно) , то тем самым определена и метрика этого пространства.

Аватар пользователя
Гуру
17лет

В математике Метрика — функция, определяющая расстояния в метрическом пространстве.
Метрика — альтернативное название Метрического тензора

Метрика — принятое в обиходе название свидетельства о рождении
Метрика — греческое учение о строении стихотворной речи, ее ритмики

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
17лет

Свидетельство о рождении !

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Метрика — это показатель, который используется с целью оценить эффективность какой-либо активности на сайте. Его используют в веб-аналитике для анализа интернет-рекламы, social media marketing, эмейлов и мобильного маркетинга.

В интернет-маркетинге существует множество различных метрик, рассмотрим некоторые из них:

-E-commerce-метрики — необходимы для того, чтобы оценить эффективность продвижения интернет-магазина;
-Метрики лидогенерации и партнерского маркетинга. Их используют преимущественно рекламодатели, которые в качестве маркетинговой стратегии выбрали генерацию лидов. Данные метрики также используются в интерфейсах самих партнерских программ веб-мастерами, которые работают с офферами рекламодателей;
-SMM-метрики — количество подписчиков, лайков, репостов, уникальных посетителей и т. д.;
-Метрики медийной рекламы. Сюда относятся уникальные показы, клики, суммарный рейтинг рекламной компании по всем носителям и т. д.;
-Метрики РРС-рекламы. Эти метрики необходимы для анализа таргетированной, контекстной, прайсовой рекламы;
-Метрика E-mail маркетинга. Здесь собраны количество отписок от рассылки, количество жалоб на спам;
-Последняя группа метрик — Start-up метрики. Их применяют с целью отследить эффективность сервиса с точки зрения лояльности и окупаемости со стороны клиентов.

В интернете представлено огромное количество метрик. Прежде чем прибегнуть к какой-то конкретной, можно почитать отзывы на разных сайтах. Пользователи оставляют свое мнение относительно каждой метрики и ставят оценку, чтобы другим было удобнее ориентироваться при выборе.

Одна из самых популярных метрик есть у Яндекса, называется Яндекс-Метрика — сервис, который позволяет вести учет и анализировать данные сайта, его трафика. С его помощью можно анализировать поведение посетителей сайта, а также помогает измерить конверсию сайта, установить долю посетителей, совершивших действия непосредственно на сайте. Оценка на https://otzyvmarketing.ru/yandeks-metrika/ 4.15, и в целом почти все отзывы положительные, но можно также изучить на других ресурсах.

Также популярна метрика Google Analytics. С ее помощью можно проводить комплексную аналитику каналов интернет-продаж, в том числе мобильные приложения, социальные сети и многие другие ресурсы.