Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится река Юг и почему она так называется?

Искусственный Интеллект (115027), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Так откуда название такое?
Лучший ответ
Название речки Юг как бы подсказывает, что река течет на юг, или находится на юге страны. Оказывается, ни то, ни другое: Юг течет на се-вере Европейской части России, в Республике Коми, и притом в северном направлении. Название же ее на языке народа коми, на котором один лишь звук "ю" означает целую фразу, которая звучит так: "река, по которой можно плыть на лодке".
Остальные ответы
в Вологодской области ...потому что на Юге области
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юг_(река)
Река Юг находится близь города Великий Устюг. Потому,что город находится при устье реки Юг.
А теперь там обитает Дед Мороз.
Хорошие места! Славные РУСЬкие Земли! Устье Юга.
Река Юг находится на юге Влогодской области, поэтому так и называется. От слияния рек Сухона и Юг около Великого Устюга образуется Северная Двина