Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взаимосвязь штатной сигналки с установленной.

Александр Белослудцев Ученик (133), на голосовании 10 лет назад
Ситуация стандартная: киа оптима с установленной шерхан 7. Разумеется с обходом иммобилайзера. Да хрень, но что сделанно - то сделанно. Так вот, если закрыть машину с брелка сигнализации, а потом продублировать с брелка ключа, то при снятии с сигнализации (открытии машины с брелка шерхана) с охраны снимается, но двери остаются закрыты, пока не нажмешь кнопку еще и на самом ключе. Если попытаться открыть машину не кнопкой на ключе, а самим ключом, то срабатывает штатная охрана (сигнал+фары). Вопрос следующий: 1.Является ли такая система (смешно сказать) двойного запирания надежной с нашими суровыми угонщиками? 2. Есть ли какая-то схема блокировки запуска на штатной охранке или только гудок+фары?
P.S.: про страховку, гараж, платную стоянку и ненадежность сигнализаций с а/з знаю.
Голосование за лучший ответ
Даниил Павелко Мудрец (19460) 10 лет назад
Надёжной? Захотят угнать - угонят, даже из гаража)) Помните фильм берегись автомобиля?
vovik8_ Просветленный (37343) 10 лет назад
1. Не надо никого слушать особенно тех кто говорит, что захотят угнать - угонят. Вот если захотеть защитить от угона то можно защитить и не угонят.
2. Двойное запирание - надежное в каком плане. Что не угонят или что не залезут. В плане угона из деревни Ньювасюки то этого достаточно и даже более. Вот если угонять будут в Москве или Питере то этого маловато явно. Надо анализировать интерес к автомобилю, к его запчастям, места стоянки, продолжительность стоянок и ещё много чего. И после этого думать что и как устанавливать.
3. Как правило блокировки штатной системой большая редкость, хотя киа кларус эту функцию имеет. Обычно штатная система блокировки авто это иммобилайзер и орган управления - чип в ключе. Штатная охрана (гудок и фары) это средство привлечения внимания к авто.
Похожие вопросы