Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтобы листья клена не скручивались и не теряли цвет?

Nadegda Grafova Мудрец (10663), закрыт 6 лет назад
Просто хочу осенний букет сделать, а листья скукоживаются, подскажите, а?
Лучший ответ
Анна Васильева Гуру (2699) 6 лет назад
Между страниц тяжелой книги надо положить и оставить на месяцок ;-)
Остальные ответы
Lirru Профи (733) 6 лет назад
прогладить утюгом

Анастасия Мастер (1292) 6 лет назад
Их сперва засушить нужно...в книжке например :)
Анна Полина Мудрец (13520) 6 лет назад
Положи листья между газетными листами, сверху- пару книг. И на некоторое время забудь, ну хотя бы на неделю, а потом посмотри что получилось!
Юрий Гуру (2995) 6 лет назад
Положи в книгу, она заберёт влагу и не допустит солнце.
Елена Бартеньева Знаток (397) 6 лет назад
Если будешь гладить утюгом, то через лист бумаги :)
KVIKY Ученик (234) 6 лет назад
прибей гвоздями!!!
Мария Громова Просветленный (22547) 6 лет назад
ну, в общем все подсказали правильно - сначала засушить. у меня дома и сейчас полно таких книжек-гербариев - дети с удовольствием потом делают апликации, а вот букет наверно не очень практично - ломаться листочки будут если дотронуться