Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда будет повышение пенсии в 2014 году? В каких месецах? И на сколько? Когда?

Ученик (102), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Трудовая пенсия в следующем году будет индексироваться 1 февраля и 1 апреля на 5,5 процента и 3,3 процента соответственно. Об этом сообщил журналистам министра труда и социальной защиты России Максим Топилин. Таким образом, в следующем году трудовая пенсия будет увеличена практически на 9 процентов. Ее средний размер составит 11 144 рубля.

Социальная пенсия в следующем году вырастет на 15,2 процента. Такие цифры обусловлены тем, что увеличился прожиточный минимум пенсионеров в связи с новой методикой его расчета.
Остальные ответы
Это одному Богу известно и В,В, Путину !