
как убедить маму не лезть в твою личную жизнь?

Екатерина Андреева Ученик (165), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SN-M Мыслитель (7153) 6 лет назад
Пока мама не осознает что она мешает ...тяжко....
разговаривать нужно с мамой и главное не нервничать при этом ...как проявляются нервы то для мамы это знак ...нужно лезть дальше
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11141) 6 лет назад
Смотря сколько вам лет. Если 15 - иногда прислушиваться. Если 30 - отшивать
FreeLucas Мастер (2357) 6 лет назад
Если по просьбе так сказать не лезть, ничего не меняется. То никак.
КирКос Профи (954) 6 лет назад
МММ,,,,Даже не знаю если это "просто так поинтересовалась" то в принципе можно ей будет приятно если она услышит ответ от тебя ну а если по хамски нежно попроси не лесть!!:)
Алена Федотова Профи (727) 6 лет назад
Попробуй, полазить в её личной жизни - клин клином вышибает, или что-то вроде того
conQueror Знаток (336) 6 лет назад
как убедить маму не лезть в твою личную жизнь? Да никак!!!
Сколько бы ни было тебе лет, Родители всегда будут вмешиваться в твою жизнь,
Ведь они делают вид, что беспокоятся за нас!!!