Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой цвет маникюра подойдет под красное платье?

Личный Кабинет Удалён Знаток (390), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Manjana Мастер (2372) 6 лет назад
я была на свадьбе свидетельнице, и у меня было платье ярко-красного цвета. Я сделала франц. маникюр и на безымянном пальце (вернее ногте) рисунок - цветочки красные с белым и серебром. ( смотриться замечетельно, да и к люой (почти одежде подходит)
Остальные ответы
фея Мастер (2130) 6 лет назад
бордового
Личный Кабинет Удалён Профи (715) 6 лет назад
френч с красными кончиками или классический или красный в тон платью
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13426) 6 лет назад
может просто френч????
ingridS Гуру (3575) 6 лет назад
черный
Мурена 72 Мудрец (15359) 6 лет назад
френч, красный, белый, черный.
да, еще забыла, если золотые украшения - то золотой лак, под серебро - серебряный. хотя с красным больше золото пойдет. прикольно будет лак из золотых блесток, где их очень много, чтоб блестки ложились сплошным слоем без просветов, как наращивание блестками когда делают. У данс легенд такой лак есть. его на 2-3 слоя. Только стирать потом его долго и нудно. зато очень красиво
gochago Ученик (195) 6 лет назад
Вообще самый универсальный маникю - это ФРАНЦУЗСКИЙ! Я вообще балдею когда у моей девочки на пальчиках...
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220003) 6 лет назад
Беж, кирпичный, терракотовый, французский маникюр.
LadyEliz Мастер (1374) 6 лет назад
вообще это ещё зависит от цвета кожи. а так - френч
Женечка Мастер (2094) 6 лет назад
Лучше всего под платье...
Каролина Мудрец (14746) 6 лет назад
Белый матовый, перламутровый или лак-хамелеон с красным отливом.
Капитанская Дочка Мыслитель (5449) 6 лет назад
французский маникюр или красный
"lucky" Просветленный (22992) 6 лет назад
bescvetnii lak.Slishkom mnogo krasnogo brosaetsj v glaza.