Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему в семьях процветает насилие над детьми? Как можно издеватся над ребенком? Это же беззащитный человчек!!!

Мастер (1644), закрыт 6 лет назад
Неужели на свете столько жестоких людей? ипочему в большинстве случаев,они остаются безнаказанными? Это кошмар какой то! Насилие в семье-хуже чем война! Ваше мнение?
Лучший ответ
потому что уже много лет в обществе воспитывается безразличие. сиди и не высовывайся, твоя хата с краю и т.п.
и совать нос в чужие дела, а тем более в чужие семьи стало немодно. никто не обращает внимания, когда сосед или знакомый лупит ребенка. бесправные они, самые незащищенные, детки-то...

и это не от образования зависит. а от характера и воспитания

и начинается жестокость к детям с процветания абортов. внутриутробный малыш - вообще самый незащищенный
Остальные ответы
за насилие над детьми точно убивать нужно так как это глумление над самым дорогим над доверием живого существа
Всё же мне кажется, что в благополучных семьях нет никакого насилия над детьми. Только воспитание. А воспитывает каждый в меру своего характера: некоторые могут поднять руку на своего ребенка, некоторые не представляют даже как можно прикрикнуть на ребенка. Везде нужно искать золотую середину.
В семьях алкоголиков, конечно может быть и насилие. И это прежде всего от бессилия родителей что-либо сделать. С этим кошмаром конечно следует бороться. И начинать должно правительство.
Пока родители будут употреблять сп. напитки , то носилие над детьми и не прикратиться. Ведь большенство случаев из-за алкоголя
ЯМастер (1644) 7 лет назад
Некоторые и без спиртных напитков издеваются над детьми!
Насилие в семье допускают сами супруги. ОДин - насилует, другой - позволяет это делать! Это люди с низким интеллектом, которые не знают другого метода воспитания, как физическое. Знаете почему? Потому что ИХ ТАК ВОСПИТЫВАЛИ! Каждый из них говорит при этом "Меня так держали и я так буду. Ведь ничего со мной не случилось?!" Они даже не помышляют о том, что именно С НИМИ СОТВОРИЛИ РОДИТЕЛИ В ДЕТСТВЕ! Если их дети выживут, дай Бог им ума, чтобы не повторится....
Полностью солидарна! Издеваться над собственным ребенком. да и над слабым вообще может только убогое быдло, убивать таких надо. потому что это не люди - человеческих качеств в них нет, только животные выжиательные, на ребёнка им плевать. Уивляться человеческой жестокости не стоит, мир земной жизни заточен под животных со всеми вытекающими