Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, расширение....cdr (application/octet-stream)-это что?

Мудрец (12680), закрыт 6 лет назад
Проблема в следующем. Нужно открыть и посмотреть такой документ: макет.cdr (application/octet-stream, 44K). Я понимаю, что это графическое изображение, но какой программой его открыть?
Дополнен 6 лет назад
Спасибо, всем...поясните, кто знает, можно ли его превести в такой формат, который стандартными программами откравается и если да - что это за формат?
Лучший ответ
Это точно Corel Draw, только его никакой другой прогой не просмотреть, его самого надо установить и желательно ту версию, на какой сохраняли. А то может не открыться. Вот так вот.
Остальные ответы
CorelDraw - это точно её фаил
фиг знает. попробую простой виндозной открывашкой "просмтор изображений"
Это точно Corel Draw, а если не откроется - пробуй более позднюю версию.