Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, расширение....cdr (application/octet-stream)-это что?

Катюшка+3 Мудрец (12683), закрыт 6 лет назад
Проблема в следующем. Нужно открыть и посмотреть такой документ: макет.cdr (application/octet-stream, 44K). Я понимаю, что это графическое изображение, но какой программой его открыть?
Дополнен 6 лет назад
Спасибо, всем...поясните, кто знает, можно ли его превести в такой формат, который стандартными программами откравается и если да - что это за формат?
Лучший ответ
Makushkina Tatyana Мастер (2052) 6 лет назад
Это точно Corel Draw, только его никакой другой прогой не просмотреть, его самого надо установить и желательно ту версию, на какой сохраняли. А то может не открыться. Вот так вот.
Остальные ответы
Боокман Алекс Мастер (1549) 6 лет назад
corel draw
DuM4uK Мыслитель (6343) 6 лет назад
CorelDraw - это точно её фаил
Личный Кабинет Удалён Ученик (246) 6 лет назад
фиг знает. попробую простой виндозной открывашкой "просмтор изображений"
Комментарий удален
Кандибобер Просветленный (20542) 6 лет назад
Это точно Corel Draw, а если не откроется - пробуй более позднюю версию.
Pavel Azovsky Ученик (121) 6 лет назад
Corel Draw