Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли передать интернет через блютус с компьютера на ноутбук?

Знаток (304), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Без проблем. Если у ноутбука есть встроенный блютуз, то надо купить блютуз только для компа, если у ноутбука блютуза нет, то тебе нужны будут 2 BT-адаптера. Ставишь программу IVT Blue Soleil, настраиваешь удалённый доступ к сети и пользуешься. Подробности писать не буду - найдёшь в интернете.
Удачи ;-)
Остальные ответы
Нормально она все спросила. Не понять только тем кто не понимате. Да можно.
Конечно можно!!!
Для этого необходимо правильно настроить (обьединить) ноут и комп в совместную работу! Есть пного программ (утилит) помогающих это сделать...
На самом деле это не практично! блютуз часто теряет связь... если есть возможность соединить по Wi-Fi, то это лучше!
Узнай какой у тебя производитель блютуза... правильно поставь драйвера и программы прилогаемые к компам для блютуза, и прочитай в инете как именно настраивать! вот!