Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опасно ли сейчас ехать отдыхать в Тайланд, Паттайю, в связи тем, что происходит в Бангкоке?

Татьяна Волощук Ученик (140), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ольга М. Мыслитель (5786) 4 месяца назад
Не парьтесь, едьте!!!!
Остальные ответы
Котофей Олегович Искусственный Интеллект (200811) 4 месяца назад
Татьяна, у меня сейчас сестра проживает в Паттайе. На связь выходят каждый день. У них всё спокойно. Аэропорт Бангкока принимает рейсы без изменений.
Волнения наблюдаются только в самом Бангкоке, На места скопления туристов они не распространяются.
Сергей Громов Мыслитель (6822) 4 месяца назад
Два, три дня и там все закончится
Osert Просветленный (44305) 4 месяца назад
У нас в Чечне тоже постоянно то зачистки, то боевики стреляют. Вы же при этом живете в нескольких сотнях (или тысячах) километров от этого, и вам не страшно. То же самое и там: одно дело в столице буянят, а другое дело -- в сотнях километрах оттуда.
Vlad Smelov Просветленный (24432) 4 месяца назад
об очередной революциив Тае, я узнал лишь вернувшись от туда поТВ ру..
Ирина Яровая Мыслитель (9248) 4 месяца назад
В Паттайю ВСЕГДА опасно ездить - можно заразиться.. . вода там очень грязная.