Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем опасен сколиоз?

Мыслитель (8896), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня искривление позвоночника, чувствую только то, что спина болит безумно, ни сесть ни лечь, и себя иногда оч жалею(((
Остальные ответы
при значительных искревлениях позвоночника он может влиять на внутренние органы.
При заболевании позвоночника появляются и другие заболевания, такие как заб. почек, сердца и др.
При скалиозе сдавливаются все внутренности и это приводит к раличным заболеваниям!
защемлением нервов и кровеносных сосудов ведущих к мозгу, значит к голоданию мозга.Нужно укреплять мышечный корсет который держит прямо позвоночник, лечите на ранней стади потом трудно будет