Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько пузырьков в бутылке шампанского?

Кристина Гусева Профи (921), закрыт 4 года назад
а-100 тысяч
б-16 миллионов
в-49 миллионов
Лучший ответ
Зубакина Елена Просветленный (22826) 6 лет назад
доказано 49миллионов +-2 пузырька
Остальные ответы
aioli Мудрец (15705) 6 лет назад
смотря как взболтать
Браток из Копли Просветленный (41590) 6 лет назад
Их там нет.
Natali Мастер (2429) 6 лет назад
мНОГО )))))) Наверное миллионов 16 )))
SоНя Знаток (307) 6 лет назад
a.Но я считают их столько будет сколько у тебя желаний!
Mi Гуру (3244) 6 лет назад
В бутылке пузырьков нет, а вот если по бокалам разлить, то думаю, ответ Б, хотя кто их считал, чем больше температура и взбалтование, тем больше пузырьков. Если бы был ГОСТ, было - интересно!
Андрей Лео Ученик (120) 6 лет назад
Ровно столько, на сколько будет хорошо вдвоем!