Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать чтоб девушка бысто кончила?

илья чистяков Профи (911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
scane scane Мудрец (15662) 6 лет назад
девушка может кончить даже просто от ласковых слов. а если еще и приласкаешь....необязательно даже и входить в неё....множество других способов для этого есть! и кончит быстро. проверено. у тебя для этого есть руки, губы, язык....вот и подумай как это лучше сделать.
Остальные ответы
Любовь Профи (966) 6 лет назад
найти наконец эту чертову точку G
Лана Перовская Просветленный (30171) 6 лет назад
а тебе зачем быстро?
Таинственная незнакомка Мастер (1170) 6 лет назад
Быстро это как? Одна-две минуты.... Врядли.
Три-пять минут - это зависит от твоей девушки. Прочитай хорошую книгу по этому вопросу. И не стесняйся.. . Я СКАЗАЛА НЕ СТЕСНЯЙСЯ спросить ее в магазине.
Горец Мудрец (11424) 6 лет назад
спроси у нее,как ей приятней и в каком темпе.
Евгения Сергеевна Просветленный (25934) 6 лет назад
Быстро????
Родной, девушке надо долго-долго делать хорошо, чтобы она вообще кончила!!! Но если свершится, ты чемпион, как минимум для неё!
Андрей Самарай Гуру (3460) 6 лет назад
вообщето быстро только кролики делуются, а насчет этой точки про которую говорила vol4ica тоже задумайся, могу подсказать, входишь на треть пальца и вверху она и есть
Александр Профи (697) 6 лет назад
Прежде чем приступить к непосредственному половому акту для начала попробуй заняться с ней поверхностным петтингом, поверь мне, если всё будешь правильно делать девушка получит оргазм так быстро, что ты и глазом моргнуть не успеешь. У меня было такое пару дней назад - моя девушка получила оргазм ещё до того как я вошёл в неё. Просто научись правильно применять то, что дано каждому от бога - руки, язык, губы и т.п.