Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой тип климата хуже всего подходит человеку? И почему.

Ляпа Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Пожалуйста не кратко.
Лучший ответ
Александр Нет Мудрец (17761) 6 лет назад
Московский климат, 3500000 автомобилей делают свое грязное дело.
Остальные ответы
Елена Тен Гуру (3580) 6 лет назад
умеренно континентальный. потому что человек к нему само быстро адаптируется
NikiN Мастер (2208) 6 лет назад
Смотря на вкус человека. Например мне нравится поздняя весна.
20090114 Мудрец (19331) 6 лет назад
Человеку, как правило, лучше всего подходит тот климат, в котором его мамка носила до появления на свет!
А хуже всего подходит недружелюбный психологический климат, пакастность которого превосходит по разрушительности и землетрсения и засухи и цунами с ураганами!
Источник: П.С.Ихолог "Хорошо там!"