Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли продать часть приватизированной квартиры без согласия второго собственника?

Дмитрий Меркулов Ученик (129), закрыт 4 месяца назад
Есть приватизированная квартира, собственниками которой являются 2 человека. Плюс в квартире прописаны еще несколько человек.  Вопрос в следующем: Можно ли продать комнату (часть квартиры) , не получая согласия (отказа) прописанных людей и второго собственника?
Лучший ответ
Ольга Лобанова Просветленный (26187) 4 месяца назад
можно, но у второго собственника есть право преимущественной покупки, т. е. ты должен по почте ценным письмом с описью вложения отправить предложение о покупки (с указанием цены) твоей доли в квартире второму сособственнику (квитанции с почты сохрани) , после получения ответа или молчания второго сособственника в течении месяца, можешь смело продавать, но не выше той цены, которую укажешь в письме с предложением о продаже,

 зарегистрированные, но не имеющие собственность в квартире, никакого отношения к продаже не имеют, их разрешение не требуется
Остальные ответы
ВДВ Мудрец (13798) 4 месяца назад
НЕТ
Ромашка Мыслитель (6658) 4 месяца назад
Ты ОБЯЗАН сначала ПРЕДЛОЖИТЬ твою долю в квартире ВЫКУПИТЬ второму собственнику !
Юлия Цветкова Ученик (225) 4 месяца назад
можно только право первичной покупки на другом собственнике то есть предложи ему официально купить дол в приватизированной квартире