Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чему в жизни стоит научиться?..

Профи (642), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
тому, что все жизненные мелочи (материальные и бытовые проблемы) ничего не стоят. Главное чтобы близкие были здоровы и всегда дарить им радость. Потому что завтра может не быть.... А мы настолько погрязли в быте, что совсем забыли как быстротечна и изменчива жизнь.
Остальные ответы
Стоит научится учится и переучиватся)
Лучше по максимуму. Чем больше знаний и умений тем комплекснее и истиннее Вы всё видите и понимаете, больше возможностей в управлении свой жизнью.
любовь и радость дарить!
Жизнь проживёшь и то всё не узнаешь.
В дополнение к Егоренко: думать головой, любить, пользоваться электроинструментом))
Жить!
Источник: Пока жив, но не научился...
В жизни всякому надо учится это дорога ...
Во всех ситуациях оставаться Человеком...
Человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь всё нужное знание известно. Вот оно. Бог не всемогущ над собой. Половое желание - это воля тела. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня что-то будет мешать вам действовать так, как вы привыкли, более решительно и даже рискованно. Дело в том, что вы внутренне готовы к...